Какими будут туристы в 2030 году?

В результате исследования, проведенного по заказу Amadeus глобальной консалтинговой компанией The Future Foundation, выделено шесть категорий путешественников, которые сформируются к концу следующего десятилетия.   

«Оглядываясь на 15 лет назад, нельзя не отметить, насколько далеко продвинулась туристическая отрасль в своем развитии с точки зрения инноваций, цен и возможностей выбора для путешественников. И сегодня очевидно, что в течение следующих 15 лет, к 2030 году, темпы изменений ускорятся. Поэтому понимание формирующихся категорий путешественников в будущем станет чрезвычайно важным для поставщиков, покупателей и продавцов туристических услуг. Это позволит обеспечить принятие правильных инвестиционных решений, выявить тенденции и потребности отрасли и предложить большую, чем когда-либо, персонализацию на протяжении всей поездки»,- отмечает  вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний Джулия Саттел.

По итогам исследования  были выделены следующие категории туристов:

•Фанаты социальных сетей (Social Capital Seekers) будут планировать отпуск исключительно с учетом онлайн-аудитории, в значительной степени основываясь на туристических обзорах и рекомендациях знакомых. Бурное развитие социальных сетей может сформировать совершенно новый туристический сегмент.

•Ценители культурного опыта (Cultural Purists) рассматривают путешествия как шанс погрузиться в чуждую, подчас даже вызывающую дискомфорт, культуру, а наслаждение отпуском зависит от аутентичности опыта.

•Приверженцы этических принципов (Ethical Travellers) будут планировать поездки в соответствии с этическими убеждениями, такими как необходимость снижения парниковых выбросов или улучшение жизни других людей. Во время отпуска такие путешественники часто  участвуют в волонтерских проектах, местном общественном развитии или деятельности по защите окружающей среды.

•Искатели простых решений (Simplicity Searchers) выберут комплексные предложения, чтобы избежать необходимости что-то организовывать самостоятельно. Отпуск для этой категории туристов – редкая возможность отдохнуть, поэтому безопасность и приятное времяпрепровождение должны быть гарантированы. 

•Путешественники по необходимости (Obligation Meeters) запланируют путешествие в связи с неким событием или задачей, будь то бизнес-поездка или отдых, поэтому будут ограничены во времени и бюджете; они предпочтут технологии, которые избавят от лишней суеты в поездке.  

•Охотники за наградой (Reward Hunters) наслаждаются путешествиями, воспринимая их как некую награду или опыт must have, который станет эффективным вложением средств, времени и энергии рабочих будней.   

 «Наше исследование показывает, что не только типы путешествий, востребованные в 2030 году, будут отличаться от поездок в 2015 году. Изменится и то, как путешественники приобретают туристические предложения и взаимодействуют с отраслью. На протяжении следующих 15 лет возрастет стремление делиться опытом от поездок, и обмен впечатлениями будет все больше влиять на мотивацию и потребительские тренды. Поскольку потребители на развитых рынках приближаются к пост-материальной эпохе, мы ожидаем, что наибольшее внимание будет уделяться, прежде всего, опыту, а на втором месте – этике, как в экологическом, так и в социальном контексте. Это будет оказывать серьезное воздействие на туристические предпочтения и поведение людей», - говорит директор Future Foundation Ник Кьярелли.

Ожидается, что к 2030 году более 1,8 млрд. человек во всем мире будут ежегодно путешествовать.

 

Подробнее: www.trn-news.ru

Главная / Главная » Новости » Какими будут туристы в 2030 году?

Новости

15 Сен 2020 Туристы остались довольны отдыхом в России, но не оценили отели и сервис

02 Сен 2020 Греция объявила об открытии границы для граждан РФ

31 Авг 2020 Нужно ли сдавать тест на коронавирус по возвращении из Абхазии

25 Авг 2020 Как теперь въезжать в Бахрейн

05 Авг 2020 Отпускной кэшбэк. Туристам компенсируют отдых на Алтае

 
Яндекс.Метрика Rambler's Top100