33% россиян никогда не бывали на море

Треть жителей Российской Федерации ни разу не были на море - таковы результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" во всех регионах страны. Еще 24% россиян ездили последний раз на море более 10 лет назад.

Как показал опрос, более всего никогда вживую не видевших море - среди людей от 18 до 30 лет (44%). А среди тех, кто был на море более 10 лет назад - почти половина (46%) людей старше 60 лет. Пожилые люди, в принципе, реже ездят к морю - в этом году там побывало 6% опрошенных старше 60 лет, в последние пять лет - 7%, от пяти до десяти лет назад - также 7%. При этом 15% молодежи уже успели понежиться на пляже в 2014 году.

Согласно результатам опроса, две трети тех, кто никогда не ездил к морю, хотели бы это сделать. Нашлись и такие люди, которые вообще не заинтересованы в такой поездке - 9% респондентов заявили, что на море не были и не хотят.

Из тех россиян, кто хоть раз бывал на пляже, 53% ездили на Черное море, 15% - на Азовское и 9% - на Балтийское. Среди "дальних" морей лидирует Средиземное (8%), а Красное и Японское моря делят второе место - там бывали по 3% опрошенных. Называли респонденты и северные моря - Белое и Баренцево, а также Охотское море на Дальнем Востоке.

На вопрос об ассоциациях со словом "море" 35% респондентов ответили "отпуск, отдых, курорт", от 11% до 14% опрошенных связывают море с радостью, солнцем, свежим воздухом, волнами, и всего 3%, думая о море, прежде всего вспоминают купание в воде. Интересно, что 1% россиян ассоциируют море с дороговизной, и еще 1% - с толпами отдыхающих, опасностью утонуть, грязью и инфекциями.

 

Подробнее www.travel.ru 

Главная / Главная » Новости » 33% россиян никогда не бывали на море

Новости

10 Sep 2018 На Кубани летний турпоток вырос до 10,4 млн человек

10 Sep 2018 Тайвань стал безвизовым для россиян

10 Sep 2018 Очей очарованье: Топ-6 мест, где можно насладиться осенними пейзажами

14 Aug 2018 Манжерокское озеро очистили и открыли там новый пляж

14 Aug 2018 Расходы иностранцев на поездки в РФ в июне-июле выросли в 2,2 раза – до $4,4 млрд

 
Яндекс.Метрика Rambler's Top100