Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах

После очередной длительной задержки авиарейса

Роспотребнадзор разместил в субботу, 17 августа, на своем сайте памятку для авиапассажиров – как поступать, если авиарейс задержан. В ней рассматриваются случаи сбоев в расписании по причинам технической неисправности самолета, неблагоприятных погодных условий, а также позднего прибытия авиалайнера.

В документе, в частности, указывается, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета. При этом перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если тариф невозвратный. Кроме того, пассажир может потребовать компенсации морального вреда, а также взыскания с авиакомпании штрафа за просрочку доставки в пункт назначения – 25 % минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час, но не более половины цены авиабилета. Исключение – если перевозчик докажет, что задержка произошла вследствие устранения неисправности самолета, либо иных не зависящих от него обстоятельств.

Пассажирам также напомнили, какие услуги им обязана предоставить авиакомпания при задержке вылета – обеспечить напитками, горячим питанием, размещением в гостинице в зависимости от продолжительности сбоя в расписании.

Эксперты не исключают, что поводом для публикации памятки Роспотребнадзором могла стать очередная знаковая задержка вылета, произошедшая накануне. В пятницу, 16 августа, около 400 российских туристов, которые должны были в 6 утра отправиться рейсом Nordwind из турецкой Антальи в Санкт-Петербург, застряли в аэропорту на 16 часов.

 

Подробнее www.tourdom.ru 

Главная / Главная » Новости » Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах

Новости

15 Sep 2019 Саудовская Аравия начнет выдачу туристических виз

15 Sep 2019 Туристы выбирают осень

09 Sep 2019 Стало известно, как изменится горнолыжный курорт Шерегеш к новому сезону

05 Sep 2019 Продолжительность отдыха россиян сократилась на 20%

05 Sep 2019 Эксперты назвали самую безопасную для туристов страну

 
Яндекс.Метрика Rambler's Top100