Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах

После очередной длительной задержки авиарейса

Роспотребнадзор разместил в субботу, 17 августа, на своем сайте памятку для авиапассажиров – как поступать, если авиарейс задержан. В ней рассматриваются случаи сбоев в расписании по причинам технической неисправности самолета, неблагоприятных погодных условий, а также позднего прибытия авиалайнера.

В документе, в частности, указывается, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета. При этом перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если тариф невозвратный. Кроме того, пассажир может потребовать компенсации морального вреда, а также взыскания с авиакомпании штрафа за просрочку доставки в пункт назначения – 25 % минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час, но не более половины цены авиабилета. Исключение – если перевозчик докажет, что задержка произошла вследствие устранения неисправности самолета, либо иных не зависящих от него обстоятельств.

Пассажирам также напомнили, какие услуги им обязана предоставить авиакомпания при задержке вылета – обеспечить напитками, горячим питанием, размещением в гостинице в зависимости от продолжительности сбоя в расписании.

Эксперты не исключают, что поводом для публикации памятки Роспотребнадзором могла стать очередная знаковая задержка вылета, произошедшая накануне. В пятницу, 16 августа, около 400 российских туристов, которые должны были в 6 утра отправиться рейсом Nordwind из турецкой Антальи в Санкт-Петербург, застряли в аэропорту на 16 часов.

 

Подробнее www.tourdom.ru 

Главная / Главная » Новости » Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах

Новости

29 Янв 2020 Авиакомпания "Россия" отметен питание

09 Янв 2020 Турецкие курорты завалило снегом

13 Дек 2019 Эл Ойын – 2020 пройдет 2-4 июля

11 Дек 2019 Туристы в Париже остались без Эйфелевой башни

09 Дек 2019 Во Внуково для туристов запустят дополнительные аэроэкспрессы

 
Яндекс.Метрика Rambler's Top100