Туристы выбирают осень

Нынешний бархатный сезон может стать рекордным для рынка организованного туризма: крупные туроператоры фиксируют рост продаж турпакетов в бархатном сезоне на 20–30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Как сообщили в компании Tez Tour, спрос осенние туры увеличился в среднем на 26% относительно аналогичного периода 2018 года. Это значительно превышает летнюю динамику, когда продажи выросли на 7% относительно прошлого года.

Похожие расчеты приводят в TUI: продажи туров на бархатный сезон выросли на 30%, в то время как по итогам лета спрос остался на уровне прошлого года. В OnlineTur.ru также говорят о росте спроса на осенние туры на 25-35%, а летом динамика составляла 7-10%. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева сказала «Коммерсанту», что период высоких продаж на туристическом рынке пока продолжается: по итогам прошлой недели спрос, по ее словам, увеличился на 30-50% относительно позапрошлой недели.

В Tez Tour называют лидером осеннего спроса Турцию: интерес к ней относительно аналогичного периода прошлого года вырос на 28%. Туры в Грецию продаются лучше на 32%, в Болгарию – на 34%. По словам представителя компании, многие популярные турецкие отели уже приостановили продажи на сентябрь, сложности с подтверждением бронирований размещения у туроператоров есть и в Испании.

Высокие осенние продажи в Tez Tour объясняют активностью покупателей в рамках программ раннего бронирования. В TUI и «Интуристе», напротив, заметили, что на поведение покупателей повлиял отложенный спрос: многие путешественники переносят поездку на сентябрь, рассчитывая на заметное снижение цен. «У многих клиентов есть четкое убеждение, что с сентября цены идут вниз, а отдыхающих на пляжах станет меньше», – отмечает г-жа Домостроева.

Несмотря на резкий рост спроса, увеличения стоимости туров этой осенью не произошло.

По данным Tutu.ru, средний чек при бронировании организованной поездки в Турцию сейчас составляет 30,8 тыс. руб. на человека, это на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. За туры в Тунис россияне платят в среднем 35,6 тыс. руб. на человека, в Грецию – 39 тыс. руб., что соответственно на 8% и 5% ниже прошлогоднего уровня.

Представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов называет смещение туристического спроса в сторону осени глобальным трендом: «Так или иначе это наблюдалось уже несколько лет. Многие школы переходят на модульную систему, отпуская детей на недельные каникулы после шести недель занятий, в итоге семьи могут отправиться на море в октябре». Г-н Блинов ждет, что именно за счет высоких продаж в период бархатного сезона рынок организованного туризма по итогам 2019 года вырастет на 13%.

 

Подробнее www.ratanews.ru

Главная / Главная » Новости » Туристы выбирают осень

Новости

21 Oct 2019 Названы будущие лидеры по въездному туризму

21 Oct 2019 Туристы рассказали, что мечтают увидеть на Алтае

17 Oct 2019 Турагенты назвали топ стран на ноябрьские праздники

17 Oct 2019 Алтайский город вошел в пятерку лучших курортов для катания на сноуборде

13 Oct 2019 Какие горнолыжные курорты Франции лидируют по популярности у россиян

 
Яндекс.Метрика Rambler's Top100